Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объему передаваемой информации.
Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники — системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.
Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR-распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.
На вебинаре вы узнаете:
Формат:
Для кого вебинар: