Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса
15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации.
Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в бизнес-эффекты.
15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Эксперты обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участники узнают, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра. Гостей ждет несколько тематических треков, живые кейсы и прогнозы от международного эксперта по форсайту.
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении ИТ-сервисами и решениям в области управления бизнес-процессами.
В фокусе:
• От клиента к человеку в центре процессов: зачем бизнесу новая концепция управления
• Бизнес-приложения с фокусом на человека: готовые технологии и перспективы их развития
• Тюнинг клиентского сервиса: как человек становится внешним и внутренним клиентом одновременно
• От настоящего к будущему ИТ-менеджмента: как построить сервисную модель нового типа
Среди спикеров — топ-менеджеры Магнит, Газпромбанк, Самолет, Альфа-Капитал, Дом.РФ, Yandex Cloud, Роснедра, Кофемания. В форуме примет участие более 20 спикеров и 400 участников.
Специальный гость — директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ, международный эксперт по форсайту Александр Чулок.
Об организаторе:
Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Признанный лидер в технологиях контактных центров, клиентского сервиса, виртуальных ассистентов, управления бизнес-процессами, знаниями, рабочей силой и ИТ-сервисами. Компания строит внутренние центры компетенций и предоставляет как готовые решения, так и low-code инструменты.