Компания уже начала распространение этого ПО в Германии и предполагает продавать лицензии на нее поставщикам услуг. Исполнительный директор и один из трех основателей Beans Industry Мартин Фишер объяснил, что поставщики, в свою очередь, будут продавать лицензии на новый продукт конечным пользователям, желающим создать в Web собственные узлы для электронной торговли. При этом они могут вести торговлю в одиночку или совместно, в рамках "виртуальных пассажей" (virtual mall).
Компания собирается наладить сотрудничество примерно с 800 Internet-провадейрам из Германии, Швейцарии и Австрии, которые будут продавать лицензии на Cappuccino (включая его модернизированные версии) конечным пользователям. Стоимость лицензии - от 55 до 84 долл. для магазинов электронной торговли с 10 видами товаров до 250 долл. в месяц для более крупных магазинов, продающих более сотни наименований товаров.
Марио Освальд, отвечающий в Beans Industry за маркетинг и продажу продуктов, объяснил такую дешевизну тем, что эта программа стандартизирована, но может быть приспособлена для нужд каждого отдельного дилера.
Это многоязычное ПО поддерживает немецкий, французский, английский и испанский языки, а кроме того позволяет проводить транзакции с новой единой европейской валютой - евро. Помимо этого, она включает компонент под названием Beans Bridge, который дает возможность устанавливать связь с другими базами данных.
В ближайшие шесть месяцев Beans Industry планирует открыть торговые офисы за границей - в Швеции, Великобритании, а также в американских штатах Нью-Йорк и Калифорния. Эта молодая компания (она была основана в декабре прошлого года), по прогнозам Фишера, в 1998 году должна получить доход в размере 1,1-1,7 млн. долл., а в 1999 году ее оборот предположительно составит около 28 млн. долл. К этому времени она надеется продать уже 15 тыс. единиц Cappuccino.
Во время выставки Internet World сотрудники Beans Industry старались пленить публику, собравшуюся перед стендом компании, возможностями Java, выгодно отличающими его от HTML. Однако среди зрителей нашлись скептики.
"Не кажется ли вам, что Java работает слишком медленно?" - спросил один из потенциальных конечных пользователей, выразив таким образом общее недовольство этим языком программирования. Однако Освальд заверил его, что как только на рынке появится Java HotSpot - новая технология, призванная ускорить работу Java, - она будет немедленно включена в Cappuccino.
Вне зависимости от того, отличаются продукты Beans Industry от аналогичных программ конкурентов (в частности, еще одного немецкого производителя средств электронной торговли Intershop Communications GmbH) или нет, можно смело утверждать, что в сфере маркетинга компания уже одержала легкую победу. Новые "Капуччино" распространялись бесплатно, причем эта акция собрала довольно большую толпу желающих.