О том, что представляет из себя эта игра рассказывает один из главных разработчиков, Илья Степанов.

Вначале хотелось бы узнать, что из себя представляет "Киллер Танк"? Как-то так получилось, что об игре почти ничего не известно, и нашим читателям наверняка интересно будет составить мнение о ней...

"Киллер Танк" -- 3D-action с элементами аркады. Игрок управляет сверхмощным футуристическим танком с видом от третьего лица. Вкратце можно сказать так: "Киллер Танк" -- action, потому что в нем реализованы все особенности и драйв этого жанра, это настоящий Quake на танках, хотя нет -- Duke Nukem, потому что атмосфера стеба и иронии проходит через всю игру красной нитью. "Киллер Танк" -- аркада, потому что мы не стремились воссоздать реальную модель какого-нибудь танка, изобразить кабину изнутри и реализовать сложное управление. В этом смысле все очень просто: большой и красивый destruction. То, что танк не может стрейфиться, делает его неподходящим персонажем для настоящего экшена а`ля Quake. Но то, что он по определению давит и разрушает все, придает действу новый масштаб и качество.

Сюжет, с которого все начинается, передам "скупым" абзацем из будущего руководства пользователя.

Предыстория

Мир начала III тысячелетия. Примерно 2030 год. Разные уголки планеты развивались самым непредсказуемым образом: кое-где вся жизнь построена на тонкой паутине информационно-сетевых технологий, кое-где продолжают существовать и укрепляться древние экзотические обычаи. В общем, рядом с XXI веком по-прежнему уживается средневековье.

История

Невероятно таланталивый и невероятно амбициозный ученый-физик Стивен Навотны много лет трудился над созданием машины, вызывающей хаотические пространственно-временные сдвиги. Действие ее основано на манипуляциях с пространственно-временными вещественными потоками. Идея господства над миром благодаря владению подобным чудо-аппаратом, способным устраивать "по приказу" больший хаос, чем любое банальное оружие, все более и более овладевала профессором Навотны. Машина была практически готова, но мощности двигателя явно не хватало для проведения подобного рода операций с частицами, сказывалась и нехватка многих дорогих и ценных элементов, иными словами, требовалась серьезная доработка и апгрейд, осуществить который в одиночку законопослушный сотрудник Чикагского университета никак не мог. Стивен решил подобрать напарника для осуществления своих далеко идущих планов.

Им становится его давний знакомый Ти Джей, отбывающий тюремное заключение. Этот обаятельный и бесшабашный малый загремел в тюрьму фактически по глупости, выполняя одно из "темных" поручений Навотны. Теперь он коротает деньки в тюрьме, без виски и женщин, но тем не менее не унывает.

Стивен Навотны решил еще раз вовлечь Ти Джея в авантюру, на этот раз куда большего масштаба. Ученому нужен был напарник-исполнитель, киллер, которого он посадит в сконструированный им же танк и выставит в бой против правительственных войск и докучливых кредиторов с разных концов света.

Сколько всего миссий предполагается в игре? Какими видами оружия и специальными возможностями, если таковые имеются, нам дадут побаловаться и каких врагов можно будет сокрушить?

Миссий в игре -- 19.

Оружие: есть стандартное -- пулемет, ракетница, гранатомет. Есть и экзотические виды, но о них я умолчу, иначе не получится сюрприза. То же самое относится и к врагам, количество подвидов которых не поддается подсчету -- тут и вертолеты, и танки из будущего, и совершенно непредсказуемые существа. В конце концов, в третьем тысячелетии будут существовать не только банальные механизмы, принятые на вооружение современными армиями. В четвертой кампании игрок вообще столкнется с самыми невероятными персонажами, (например, Огненный Демон). Но я не хочу здесь приводить список врагов: их увидят и оценят все желающие после выхода игры.

Существуют также специальные возможности: бонусы увеличения скорости, неуязвимости, аналог Quad Damage и многое-многое другое.

Было бы интересно узнать, какие игры вдохновляли разработчиков в процессе создания "Киллер Танка" и привнесли что-то неожиданное и новое в изначальный вариант "Киллер Танка"? Если, конечно, такие были...

Главного программиста, вдохновляла игра Battle City для приставок, после чего он придумал Battle Tank 3D. А потом она с нашей помощью уже сформировалась в "Киллер Танк". Еще нас вдохновляли Quake 3, Carmageddon, cериал о Джеймсе Бонде...

А будет ли в игре Multiplayer? Или же игроку предстоит наслаждаться лишь цепочкой разнообразных миссий в Single?

Конечно, Multiplayer у нас будет. Сейчас вообще бессмысленно выпускать игры без сетевой поддержки. В "Киллер Танке" предусмотрено три режима игры: Deathmatch, Capture the Flag и Team Fortress. Могут участвовать до 10 игроков. Игра, конечно же, может вестись и по локальной сети, и через Интернет. К сожалению, открыть Интернет-сервер до выхода первой части не удастся, так что эта опция будет доступна позже (но еще до выхода второй части игры) в виде патча.

Ну что же, спасибо за беседу. Будем с нетерпением ожидать выхода игры и позволим читателям судить о том, насколько интересной и красивой она получится.