На днях был проведен первый подобный аукцион, итоги которого показали, что для оптовых продавцов и покупателей чая сеть Интернет является довольно приличным подспорьем в скорости реализации товара и получения выручки. Дело в том, что крупнейшие производители чая покупают его именно на аукционах, назначая цену в зависимости от качества продукции, сезона и места выращивания. Покупает партию, естественно тот, кто больше заплатит. До сих пор эти аукционы проводились "в живую", но опыт он-лайн продаж показал все преимущества Интернет и в этой сфере бизнеса. Пионером в этой сфере выступила компания Teauction.com, которая теперь будет держать основную долю рынка по этому виду услуг. По заявлению компании, они намереваются продать за первый год работы не менее сорока тысяч тонн чая из Индии, постепенно вбирая в себя рынки других стран-производителей этого продукта.