Правила регистрации в зоне ".shop" точно такие же, как и в ".com", то есть получить адрес, заканчивающийся на ".shop", теоретически может любая фирма. А вот адрес, заканчивающийся на ".bank" имеет право получить только банковское учреждение. Пока что право выдавать адреса в новых зонах из всех регистрирующих интернет-организации США получила только ICANN. Примечательно, что появление новых доменов фактически устанавливает некий контроль американской организации ICANN (а в перспективе - и других аналогичных регистрирующих контор, находящихся в США) за деятельностью компаний по всему миру, занимающихся электронной коммерцией. Сейчас для бизнеса очень важен "звучный" адрес в Интернете, но зарубежные фирмы не смогут получить у себя на родине доменное имя с красивым окончанием и будут вынуждены "пойти на поклон" американским регистрирующим органам.