По данным современных исследований, посетители сайтов электронной коммерции не намерены ждать начала загрузки информации в браузер дольше, чем 8 секунд.
По истечении указанного времени пользователь может выбрать иной сайт. Проблема медленного обмена информации, известная под названием "бутылочное горлышко", характерна для сайтов с большим числом обращений, к которым относятся и онлайновые магазины. Компания Phobos создала программный продукт ipXpress, способный решить эту проблему. Этот продукт при обнаружении перегрузки каналов связи, ведущих к серверу, автоматически переадресует часть пользователей на другие сервера, где размещены "зеркала" данного сайта. При выборе сервера для переадресации учитываются такие факторы, как нагрузка на ведущий к нему канал связи и скорость доступа к нему из узла сети, к которому подключен пользователь. Phobos адресует ipXpress в первую очередь малым и средним компаниям.