Нехитрую домашнюю утварь обычно продают в небольших магазинчиках поближе к потребителю, для чего крупные торговые фирмы имеют множество мелких дилеров, получающих определенный процент от объема продаж.
Аналогичный принцип решила использовать компания Tupperware Corp. для онлайновой торговли хозяйственными товарами. Любой сайт, отвечающий определенным требованиями, в том числе и сайт частного лица, может выступить в качестве дилера Tupperware Corp. Владелец сайта размещает на нем подробную информацию о продаваемых товарах и занимается проведением рекламных акций. Посетителю сайта-дилера предлагается совершить на нем онлайновую покупку. Технически сделка при этом проходит на сайте Tupperware Corp., куда пользователь переходит через ссылку на сайте-дилере. Но если пользователь попал в онлайновый магазин именно таким способом, то при совершении покупки часть уплаченных денег сразу же автоматически пересылается на счет дилера.