Сразу после вирусной атаки стали появляться пресс-релизы, в которых обстоятельный анализ ситуации подменялся спекуляциями на страхе обывателей перед вирусом. Например, компания Ositis Software сразу же после первых сообщений о вирусе, когда еще многое было неясно, стала рекламировать в качестве средства защиты от него свой продукт WinProxy 3.0. В выпущенном 5 мая компанией Iomega пресс-релизе содержалась рекомендация... переносить подозрительные аттачменты на выпускаемый ею дисковод ZIP и уже потом их открывать. Эта рекомендация вредна, так как вирусы вполне могут запускаться с любого носителя. На фоне этого достойно вели себя конкуренты Microsoft на рынке решений для электронной почты. Хотя вирус "I Love You" использовал "дыры" в системе безопасности Microsoft Outlook, никто из конкурентов не использовал этот факт для рекламы.