Адресная радиореклама
00:00 17.05.2000
826 прочтений
Затраты на поддержание вещания радиостанций в Интернете обычно покрываются размещением рекламных баннеров на их сайте, аудиореклама же обращена в основном к пользователям обычных радиоприемников.
Американская компания Hiwire Inc. разработала технологию Live Stream, позволяющую сделать эффективной и аудиорекламу при радиовещании в Интернете. Человек, желающий слушать радиостанцию через Интернет, должен заполнить небольшую анкету, где указывает свой пол, возраст и почтовый индекс. Информация отсылается на сервер радиостанции, и потом во время, отведенное для рекламы, онлайновый радиослушатель будет получать аудиоролики с рекламной информацией, которая может представлять интерес для него исходя из сообщенных данных. Таким образом, рекламодатели получают уникальную возможность обращаться к конкретным группам населения, а радиослушатели смогут избежать раздражающей рекламы совершенно ненужных им товарах и услуг.