Антиопределитель личности
00:00 27.06.2000
886 прочтений
Сотрудники исследовательского центра корпорации Xerox в Пало-Альто (Xerox PARC) разработали алгоритм, позволяющий скрыть действия посетителей электронных магазинов от владельцев Web-сайтов.
Допустим, вы посещаете электронный магазин одежды и делаете поиск по рубашкам определенной стоимости и размера. При помощи технологии Xerox оставленные вами "электронные следы" маскируются в потоке посторонней цифровой информации, мешая владельцу магазина собирать данные о вас для дальнейшего их использования.
Идея механизма "бесследной передачи" не нова; специалисты по шифрованию уже давно говорили о подобном. Однако сегодня она обрела особую актуальность, так как коммерческие Web-сайты активно взялись за сбор оставленных пользователями "следов".