Поэтому взгляды Майкла Делла на проблемы электронного бизнеса весьма интересны. Касаясь темы налогообложения в Internet, Делл подчеркивает, что законодателям следует крайне осторожно подходить к этому вопросу. Объемы продаж компьютерного оборудования на американском рынке растут, причем оно вовсе не обязательно выпускается в США, а производителям гораздо проще поставлять продукты непосредственно конечным пользователям, если такая возможность существует. Налогообложение в Internet не должно отличаться от налогообложения операций, в обычных магазинах, и законодателям следует беспокоиться не только о снижении налоговых поступлений, но и об укреплении экономики, о создании благодаря Internet новых рабочих мест. Одновременно все острее ощущается проблема нехватки специалистов. Следует помнить о том, что таким корпорациям, как Intel, по большому счету все равно, где открывать новое производство. Но заводы будут строиться лишь там, где есть рабочая сила.