Исследования, проведенные в Англии агентством Netpoll, показали, что различия между пристрастиями покупателей и покупательниц в онлайновых магазинах гораздо значительнее, чем это предполагалось раньше.
Мужчинам в процессе онлайновой покупки больше всего нравится то обстоятельство, что они соприкасаются с высокими технологиями. Для них важно, что онлайновые магазины предоставляют более широкий выбор товаров, чем обычные, при этом мужчины часто не интересуются надежностью магазина. Женщины в онлайновых покупках ценят удобство их совершения. Их привлекает возможность заказать в онлайновом магазине продукты на целую неделю по выгодным ценам. Как правило, посещая онлайновый магазин, женщины внимательно изучают информацию, позволяющую сделать вывод о надежности покупок и предпочитают те магазины, политика которых в вопросах безопасности более четко изложена в соответствующих документах на сайте.