Как показали исследования, недавно проведенные в США, 60% посетителей онлайновых магазинов прерывают сделку как только система спрашивает у них данные об их кредитных карточках.
Это означает, что у покупателей есть страх, что вводимые ими данные похитят хакеры или же недобросовестный магазин передаст данные третьим лицам. Чтобы увеличить число онлайновых покупок, компания AOL вуключила в новую версию 6.0 пакета программ для клентов этого провайдера, которая появится осенью 2000 года, программу так называемого электронного бумажника. Клиенты AOL смогут благодаря этой программе осуществлять покупки без применения кредитной карточки. Кроме электронного бумажника, в комплекте программ появится так называемый "помощник покупателя" - утилита, позволяющая одним щелчком мыши заходить в онлайновые магазины одной из 300 компаний, с которыми у AOL заключены специальные партнерские соглашения.