Более 85% компаний, стремящихся реструктуризировать свой бизнес с учетом электронной коммерции, ожидает провал.
Так считает Том Питерс, легендарный автор серии книг по бизнесу "В поисках совершенства и нового стиля работы", объясняющий неудачу этих попыток в первую очередь отсутствием внутренней необходимости перемен. Питерс считает, что вопрос, по сути своей, сводится к тому, испытывает ли организация насущную потребность в подобном изменении своей внутренней культуры. Прежде всего речь идет об упрощении, ликвидации внутренней иерархии. Компании должны стать значительно более "плоскими". По прогнозам Питерса, в ближайшие десять лет мир бизнеса будет переживать "революцию белых воротничков", в результате которой 90% обязанностей служащих исчезнут или изменятся до неузнаваемости: "Непродуктивно говорить об электронной коммерции в технологическом аспекте; стоит говорить о партнерстве, о взаимодействии, об организационных изменениях, которые сделала возможными технология".