Подводные течения, существующие внутри корпорации "Парус" и в ее взаимоотношениях с партнерами, вылились в неделю напряженной работы партнерского семинара, прошедшего на сей раз в Турции.
Спектр обсуждавшихся вопросов был достаточно традиционен: краткое подведение итогов, обсуждение стратегии на ключевых для "Паруса" рынках, информация о новых продуктах, обмен опытом между партнерами, просветительские лекции для их руководителей, а также выступления представителей Sun Microsystems, Oracle и "АйТи" -- партнеров "Паруса". В семинаре приняли участие 138 человек, 105 из них представляли региональные компании из "флотилии" корпорации. По представленным данным, доход "Паруса" в прошлом году составил 12,5 млн. долл. В этом году планируется получить от 14 до 15 млн. долл. Наибольшими оказались доходы от рынка бюджетных организаций (41%) и рынка малых и средних предприятий (33%); доходы от решений для крупных организаций составили 22%, рынок страховых организаций принес 4% доходов.
"Богатые уловами гавани", которые "Парус" намерен освоить в ближайшие годы, -- это рынок решений для крупных организаций (в "Парусе" его называют корпоративным). Туда же разработчик призывает идти и своих партнеров. Похоже, "Парус" не просто возлагает на него большие надежды, а делает серьезную ставку. В руководстве надеются, что в ближайшие два года доля этого рынка достигнет 50% доходов корпорации.