Это еще один шаг Axis на пути реорганизации своей партнерской сети в России и других странах СНГ. До кризиса Axis работала с семью дистрибьюторскими компаниями. Теперь их осталось две. Летом был подписан контракт с TerraNet и вот теперь -- с Soft-Tronik. Стандартная структура организации каналов сбыта Axis предусматривает традиционную схему двухуровневой дистрибуции, согласно которой партнерами первого уровня наряду с дистрибьюторами являются также OEM-компании. Однако кризис "смешал все карты". Чтобы поддержать продажи, были установлены непосредственные связи приблизительно с 50 организациями, покупавшими в основном в небольших количествах серверы печати (именно эти продукты превалировали в докризисных продажах). Продукты Axis, в которых используются 32-разрядные RISC-процессоры ETRAX собственной разработки, базируются на технологии ThinServer, поддерживающей "тонкие" версии наиболее популярных сетевых операционных систем и развитые средства Web-управления. В этом году начался выпуск беспроводных устройств Wireless Axis Print Server, основанных на технологии Bluetooth. Маркетинговая стратегия ориентирована на продвижение видеосерверов и сетевых камер, которые способны заменить традиционные аналоговые устройства в системах видеонаблюдения. По данным компании, в течение последнего года глобальные продажи этих продуктов удвоились.