Желая "существенно расширить" свое присутствие в сегменте решений для передачи данных, компания Avaya Communication приступила к развитию в России двухуровневой партнерской сети (до сих пор сбыт соответствующей категории продукции осуществлялся преимущественно через системных интеграторов).
Принимая решение о выборе дистрибьютора, в Avaya руководствовались несколькими критериями. Принимались во внимание уровень профессионализма менеджеров и квалификация технических специалистов, степень отлаженности логистики и работы склада, стабильность финансовых показателей деятельности дистрибьютора, наличие разветвленной сети региональных партнеров, в том числе и таких, которые участвуют в реализации проектов федерального уровня. По совокупности перечисленных признаков выбор Avaya пришелся на компанию Landata. Она, в свою очередь, проявила встречную заинтересованность в поставщике телекоммуникационного оборудования. Landata лишь недавно вышла на телекоммуникационный рынок: к настоящему моменту более половины оборота Landata приходится на традиционное компьютерное и примерно треть -- на периферийное оборудование. В Landata полагают, что интерес дилеров к продукции Avaya позволит увеличить удельный вес сетевого оборудования в обороте компании в первом квартале будущего года до 30%. Компания получила не только звание дистрибьютора: на ее базе будет организована сервисная поддержка продукции Avaya.