Как сообщил справочно-консультационный центр e-commerce, ссылаясь на исследования Direct Marketing Association, расходы компаний на интерактивную рекламу продолжат расти, и в 2005 году увеличатся более чем в семь раз, достигнув отметки в 14,6 млрд.
долл. В докладе DMA сообщается, что в течение ближайших пяти лет доходы от Internet-маркетинга вырастут с 24,9 млрд. до 144,8 млрд. долл. Ожидается, что эта тенденция найдет свое отражение в росте продаж в В2В- и В2С-секторах соответственно до 90,8 млрд. и 54 млрд. долл. По подсчетам DMA, в настоящий момент собственные Web-сайты имеют около 94% компаний; 60% среди них могут заниматься маркетингом по электронной почте, 51% - продавать товары через Internet, а 59% - ежемесячно проводят в среднем 99 электронных транзакций. Самыми крупными рынками интерактивной торговли за пределами Соединенных Штатов Direct Marketing Association назвала Англию и Канаду.