Корпорация Microsoft выпустила бесплатный модуль для FrontPage, позволяющий добавлять к сайтам, разрабатываемым с его помощью, несложные функции электронной коммерции. Пользователи модуля должны будут подписаться на услугу Microsoft bCentral Commerce Manager Service. За ежемесячную плату в 12,95 долл.
они получат доступ к ряду инструментов и услуг, необходимых для развертывания бизнеса в Сети. Более обширный комплект, включающий доступ к электронным аукционам и системам обработки кредитных карт, обойдется в 24,95 долл. в месяц. Commerce Manager совместим с последней версией FrontPage (вышедшей в июне 1999 года) и с FrontPage 2002, который выйдет в конце мая. Сайты, разработанные с применением модуля, можно будет подключить к складским базам данных, информации о клиентах, механизмам обработки заказов и другим ресурсам, необходимым для ведения коммерции в Internet. Услуга представляет собой альтернативу ряду аналогичных продуктов, разрабатываемых третьими фирмами типа Boomerang Software и LaGarde Software. Как отмечают аналитики, модуль, по сути, превращает FrontPage в конструктор сайтов электронной коммерции, удобный для новичков и малых предпринимателей. По мнению аналитиков, выпуск подобного модуля - начало массовой кампании по привлечению предприятий к использованию ПО на основе Web и Internet-услуг Microsoft, которую она развернет в ближайшие два года в рамках инициативы .NET.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско