Согласно исследованиям компании ActivMedia, международные компании среднего размера, занимающиеся электронной коммерцией, добились в прошлом году наибольшего успеха: прибыльными оказались 61% компаний с доходами в пределах от 100 тыс. до 999 тыс. долл. Компании меньших размеров, с доходами от 10 тыс.
до 99 тыс. долл., заняли второе место: в этой категории о получении прибыли сообщили 57% всех опрошенных. Одновременно оказалось, что наибольший процент тех, кто ожидает получить прибыль в будущем, составляли самые мелкие фирмы: 25 % компаний, имевших доход ниже 10 тыс. долл., планируют попасть в категорию прибыльных в следующие 1-5 лет. Однако 9% руководителей малых компаний полагают, что они никогда не смогут стать прибыльными. Такое же мнение имеют и руководители ряда средних и крупных компаний; на долю таких скептиков приходится по 4% в каждой категории этих фирм.