Компания Ergodata объявила о начале новой маркетинговой программы "Золотая лихорадка", рассчитанной на дилеров компании. Программа состоит из трех независимых этапов, каждый из которых направлен на продвижение носителей информации определенной торговой марки - EMTEC, TDK и Verbatim.
Первый этап продлится с 20 мая по 30 июня и будет направлен на продвижение всего спектра носителей информации EMTEC/BASF: CD-R, CD-RW, дискеты, карты памяти, мини-диски и др. В период действия первого этапа программы все дилеры компании Ergodata становятся "старателями", которые разрабатывают "золотую жилу" - рынок носителей информации EMTEC/BASF. В течение программы "старатели" добывают "золотой песок" - зарабатывают призовые баллы за объемы закупок носителей информации EMTEC. Самый активный и удачливый "старатель" станет обладателем "золотого слитка" - первой премии этапа, равной 2 тыс. долл. Общий призовой фонд за первые три места составляет 4,5 тыс. долл. Основным критерием в борьбе за главный приз является объем закупок носителей информации EMTEC/BASF. Кроме того, в течение всего этапа каждые две недели "старатели" могут стать первооткрывателями дополнительной "золотой жилы": дилер, в течение этого периода совершивший наибольший объем закупок, получает дополнительные 500 призовых очков, которые идут в общий зачет этапа. Результаты региональных компаний учитываются с коэффициентом 1,5.