АО "Вымпелком", корпорация Microsoft и компания "Кречет" подписали договор о технической поддержке уровня "Авторизованная премьер-поддержка Microsoft" сроком на один год. Это второй договор подобного уровня, заключенный в России; первый
был подписан между Microsoft, "Кречетом" и ОАО "ЛУКОЙЛ" в январе этого года. Техническая поддержка уровня "Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft" (MAPS - Microsoft Authorized Premier Support) предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда ее авторизованных партнеров, обладающих статусом Microsoft Gold Certified Partner for Support Services. В рамках договора MAPS компания "Кречет" гарантирует "Вымпелкому" обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем. Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом. Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты "Вымпелкома" получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft.