Компания КРОК и корпорация Microsoft заключили генеральное соглашение о премьер-поддержке. Это - самый объемный пакет из числа программ поддержки Microsoft, ориентированный на крупные и очень крупные организации. Программа охватывает следующие ключевые
области: технические услуги, направленные на предотвращение возникновения проблем, уменьшение возможных простоев информационных систем и максимальное повышение эффективности их работы; эффективные механизмы разрешения возникших проблем с использованием всех необходимых ресурсов Microsoft (вплоть до разработчиков в Редмонде). Кроме того, при необходимости Microsoft будет проводить консультации по вопросам поддержки систем заказчика и их экспертизу. Наконец, комплекс технических услуг включает подписку на TechNet, где содержатся тысячи статей по проблемам поддержки, информация о продуктах, а также последние версии исправлений и утилит.