Согласно результатам исследования, проведенного Giga Information Group, большинство предприятий, пользующихся услугами B2B-бирж, пока особых выгод от этого не имеют. Помехами служат в основном проблемы интеграции и сложности преодоления культурных барьеров.
Из 60 опрошенных руководителей компаний более половины сообщили, что B2B-биржи совершенно не оправдывают ожиданий. По словам трети респондентов, ожидания оправдались "лишь частично". Тем не менее на B2B-биржи по-прежнему возлагают большие надежды. В компаниях рассчитывают, что электронные биржи позволят снизить стоимость осуществления межкорпоративных транзакций и сотрудничества, упростить соответствующие процессы и повысить их эффективность. Кроме того, на предприятиях надеются, что со временем биржи позволят снизить как стоимость самих товаров, так и расходы на процедуры купли-продажи, совместную разработку, логистику, планирование и прогнозирование спроса.
InfoWorld.com, США