Компания RSI подвела итоги маркетинговых программ "Премьерный показ Greenwood" и "Представление Greenwood продолжается..." Целью этих программ, проходивших осенью этого года, было не только повышение узнаваемости новой торговой марки, но и предложение выгодных условий работы для реселлеров.
Дилерской сети были предложены привлекательные цены и условия работы, демонстрационные образцы и оборудование для магазинов, а также техническая, информационная и рекламная поддержка. По итогам "Премьерного показа Greenwood" компания сделал выводы о высокой популярности у потребителя мониторов серии FD, в которых используются электронно-лучевые трубки Sony FD Trinitron (более 50% продаж), и жидкокристаллических мониторов серии LC. Определены также победители программы "Представление Greenwood продолжается..." - ими стали компании R-Style (Москва), "Банкос" (Уфа) и "Фриком" (Улан-Удэ). 20 наиболее активным участникам программы будет присвоен статус авторизованного партнера по мониторам Greenwood. Авторизация состоится в начале 2002 года.