Компания "Диасофт" провела семинар "WorkFlow: Банк и Internet", участие в котором приняли 55 представителей 46 российских банков. На семинаре рассматривались различные аспекты взаимодействия кредитных организаций с всемирной компьютерной сетью. Специалисты
компании ответили на вопросы о создании, установке и функционировании Web-приложений WorkFlow, а также продемонстрировали организацию удаленного доступа к ресурсам банковской информационной системы WorkFlow Bank с помощью широко распространенных Internet-каналов связи. Участникам семинара было представлено несколько типовых схем удаленной работы банка со своими клиентами посредством системы WorkFlowe Client: классическая (пакетная) система "Клиент-Банк"; Web-доступ к системе "Клиент-Банк" на стороне клиента банка с последующей пакетной передачей сформированных сообщений в банк по технологии классического "Клиент-Банка"; Web-доступ к системе "Клиент-Банк", установленной непосредственно в банке (так называемый Internet-банкинг). Особое внимание было уделено вопросам безопасности при организации удаленной работы с информационной банковской системой и передаче данных через Internet.