Представительство корпорации Microsoft в странах СНГ анонсировало маркетинговые инициативы первого полугодия 2002 года: "5 за 3", "Сильное звено" и "Процессор Плюс". Программа "5 за 3" предназначена прежде всего для компаний
, работающих в сфере малого бизнеса и планирующих приобретение Microsoft Office XP. С 1 февраля по 30 апреля они смиогут приобрести пять лицензий на русскую версию Microsoft Office XP (профессиональный выпуск) по цене трех. Предложение распространяется только на покупателей лицензий по программе OPEN на программный продукт Office XP (профессиональный выпуск, русская версия). Одна организация может воспользоваться специальным предложением только один раз. Все лицензии свыше первых пяти будут доступны по стандартным ценам. Предложение действует на территории стран СНГ, за исключением Молдавии. Совместная маркетинговая программа Microsoft и "Лаборатории Касперского" "Сильное звено" пройдет в то же время. В рамках этой программы заказчики, купившие Windows 2000 Server, получат в подарок "Антивирус Касперского Business Optimal" для Windows NT/2000 Server с подпиской на полгода и диск Microsoft Security Tool Kit Программа будет проходить на той же территории, что и предыдущая. Совместная маркетинговая акция "Процессор Плюс" будет проведена совместными усилиями Compaq, Intel и Microsoft с 1 февраля по 31 марта на территории России. Приобретая многопроцессорный сервер Compaq c Windows 2000 Server, заказчики получат в подарок дополнительный процессор Intel. Модель процессора Intel зависит от модели приобретаемого сервера Compaq. Кроме того, представительство корпорации анонсировало также ряд инициатив, направленных на продвижение средств разработки Microsoft: специальная цена на Visual Studio .NET Professional, конкурс программистов на лучшую разработку для игры Terrarium, продолжение программы Office Extensions.