Компании Avaya и Verysell Distribution объявили о начале маркетинговой программы "Золотая рыбка Avaya", которая продлится до 31 мая. Цель программы - продвижение коммутаторов семейства Cajun Campus Family - Avaya P130 и P330 и решений Avaya Wireless.
В соответствии с ее условиями при достижении партнером компании Verysell Distribution установленного объема закупок оборудования Avaya ему начисляются очки, которые формируют маркетинговый фонд. Этот фонд может быть потрачен на рекламу, совместные семинары или иные маркетинговые акции. Три финалиста, которые будут определены в июне, получат статус "Лучшие рыбаки Avaya". В качестве приза они получат золотую, серебряную или бронзовую рыбку, увеличивающую сумму фонда соответственно в три, два и полтора раза. Компаниям, превысившим уровень 500 и 300 очков, будут предоставлены в качестве призов сертификаты на бесплатное обучение двух специалистов на авторизованных курсах по оборудованию Avaya в России, а также на оплату сертификационных тестов для двух специалистов. Кроме того, по итогам программы будут награждены три лучших продавца компаний-номинантов.