Компании "Пирит" и ASUSTeK подвели итоги сотрудничества в прошедшем году, а также оценили его перспективы на 2002 год. Объем продаж материнских плат ASUSTeK в 2001 году достиг 15 млн., ноутбуков - 750 тыс. штук.
В начавшемся году эта цифра должна увеличиться вдвое и достичь 1,5 млн. Подобные темпы роста планируется сохранить и в других сегментах продукции компании - производстве видеокарт Asus на базе микросхем NVIDIA, DVD- и CD-дисководов и т. д. Компания "Пирит" оценила общий объем своих продаж за 2001 год в 42 млн. долл. При этом рост объема продаж продукции ASUSTeK через "Пирит" и сеть его партнеров составил 57%. В течение второй половины прошедшего года проводилась совместная маркетинговая программа "Год с ASUSTeK'ом", направленная на продвижение продукции ASUSTeK на российский рынок, участие в которой приняли более 200 компаний - партнеров "Пирита". Программа включала стимулирование продаж всего спектра продукции ASUSTeK, а также отдельных категорий товаров - системных плат, графических адаптеров и ноутбуков. Отдельными номинациями отмечены компании, внесшие наибольший вклад в продвижение ASUSTeK в розничных каналах в Санкт-Петербурге и Москве. По итогам программы в числе лучших названы московские компании "Индестр", USN Computer и "Радиокомплект Компьютер", а также сеть салонов "Компьютерный мир" (Санкт-Петербург), новосибирская компания "Нэта", "Санрайз" и "Донтек" из Ростова-на-Дону, сеть петербургских магазинов "Кей", мурманский "Техноцентр-Север" и новосибирский "Контакт".