Корпорация Acer готовит всемирную рекламную кампанию, центральным элементом которой станет TravelMate 100 - портативная система на платформе Tablet PC. За счет кампании предполагается восстановить популярность торговой марки Acer. Поставки TravelMate
100 начнутся в ноябре, с выходом ОС Windows XP Tablet PC Edition. Несмотря на решение сделать устройство центром рекламной кампании, в Acer дают сдержанный прогноз относительно объема продаж TravelMate 100 в четвертом квартале: всего около 10 тыс. экземпляров. Стоимость TravelMate 100 составит примерно 2 тыс. долл. Устройство оснащено 800-мегагерцевым процессором Ultra-Low Voltage Pentium III, 256 Мбайт оперативной памяти, адаптером беспроводных сетей 802.11b и 10-дюймовым ЖК-дисплеем, который отворачивается на 180°, за счет чего устройство можно использовать и как ноутбук, и как Tablet PC. В Acer осознают риск, связанный с тем, что Tablet PC - еще не доказавшая свою жизнеспособность платформа, но провала не опасаются. В компании убеждены, что благодаря привлекательному внешнему виду и возможности превращения в ноутбук устройство будет пользовать популярностью. В настоящее время TravelMate 100 тестируется в ряде крупных компаний, в частности в Bank of America.
Служба новостей IDG, Тайбэй