Центр электронного бизнеса "Дилайн" объявил о завершении первого этапа работ по внедрению CRM-системы, которые проводятся в рамках принятой в компании стратегии, направленной на персонификацию работы с клиентами.На первом этапе
были внедрены система управления товарным контентом на основе структурированного каталога товаров, единого для открытой и партнерской частей сайта; система управления информационным наполнением Internet-сайта и его настройки под профили клиентов, а также развернута, клиенто- и товароориентированная система статистики с настраиваемыми отчетами. Внедрение элементов CRM привело к модернизации корпоративного представительства в Internet и появлению новых клиентских сервисов, призванных сделать работу более простой и удобной. Наряду с расширенными возможностями клиента по поиску и сравнению товаров в каталоге, детальными описаниями товаров, появился, в частности, инструмент "Блокнот" для предварительного формирования заказа без обращения к электронной торговой системе. Данная функция позволяет клиенту во время просмотра каталога в открытой части сайта создавать динамично обновляющийся список интересующих его товаров из разных товарных групп. Затем нажатием одной кнопки пользователь может перейти в электронную торговую систему и, минуя этап поиска и подбора товара, сразу разместить заказ. Благодаря созданной системе публикаций, информация на сайте может обновляться практически мгновенно. В новом Internet-представительстве "Дилайна" достигнута более глубокая интеграция открытой и партнерской частей сайта, которые базируются на использовании единого каталога и объединены общим стилевым решением.