Производители оборудования будут вынуждены принять данный стандарт продленной гарантии как в связи с усилением конкурентной борьбы, так и в связи с активизацией сторонних предприятий техобслуживания, которые будут стремиться к достижению столь же высокого уровня прибылей от поставки услуг данного вида, который доступен производителям. Более 40% компаний списка Global 2000 перейдут к крупным, заслуживающим доверия сторонним поставщикам услуг с достаточным количеством пользователей и необходимой критической массой соответствующей инфраструктуры (таким, как IBM, Hitachi, StorageTek, Fujitsu) для достижения немедленной и сопряженной с относительно малым риском экономии (30-50% ежегодно) за счет обширного парка оборудования с истекшей гарантией. Более всего для таких предприятий обслуживания подойдет старое, надежно работавшее оборудование с доказавшим свою стабильность микропрограммным обеспечением и запасом бывших в употреблении подсистем (на замену компонентам, изъятым при раскомплектации).