Московское представительство корпорации Microsoft объявило результаты деятельности на территории стран СНГ в 2002 финансовом году, который закончился 30 июня. Общий объем продаж Microsoft во всем мире в 2002 финансовом году составил 28,37 млрд. долл.
, что на 12% превышает объем продаж прошлого финансового года (25,3 млрд. долл.). Чистый доход составил 7,83 млрд. долл. (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7,35 млрд. долл.). Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году составили 4,3 млрд. долл. Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ за указанный период году вырос на 80% по сравнению с прошлогодними показателями. Активное внедрение современных технологий в корпоративном секторе стран СНГ способствовало росту продаж таких серверных продуктов, как Windows 2000 Server (рост продаж составил 248%), SQL Server (176%) и серверов Microsoft BizTalk Server, Exchange Server, SharePoint Portal Server, Content Management Server и др., продажи которых выросли более чем на 250%. Важным фактором роста общего дохода явилась активизация работы Microsoft в регионах России и других странах СНГ. Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила почти 30%; доля продаж на территории других стран СНГ - более 30%. Кроме того, расширилось сотрудничество Microsoft с компаниями - производителями персональных компьютеров, в результате чего доля OEM-бизнеса представительства выросла на 9%.