Компания "Светец" успешно завершила проект создания contact-центра для Банка Москвы. В рамках проекта сотрудниками банка совместно со специалистами "Светца" реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией.
Созданные при этом сценарии предусматривают, в частности, предоставление активных услуг (например, прием платежей населения). Идентификация клиентов производится в зависимости от типа предоставляемой услуги. При этом возможно использование многоразовых кодов доступа (PIN-кодов), одноразовых паролей или "токенов" (устройств, обеспечивающих генерацию сеансовых паролей). Клиент АСС в любой момент может переключиться на оператора. Решение о маршрутизации каждого вызова на определенную группу операторов принимается системой в зависимости от того, из какой точки речевого меню осуществляется выход. Предусмотрена услуга Call-back, позволяющая соединять клиентов в удобное время либо с определенной группой операторов, либо с автоматической справочной системой. Услуги АСС могут предоставляться также с помощью факс-рассылки.