Уфимская компания "Онлайн" закончила автоматизацию компании "Интегрированные платежные системы" (ИПС), занимающейся продажей мобильных телефонов и аксессуаров, а также приемом платежей таких операторов связи, как МТС и "БиЛайн". В качестве информационной
системы использован программный продукт производства компании "1С" - "1С:Торговля и склад 7.7". Для обеспечения доступа удаленных пользователей к системе используется компонент "Web-расширение" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Розничные точки компании используют в качестве программного обеспечения обычные Internet-браузеры, что, с одной стороны, позволило сократить затраты на закупку программного обеспечения и обучение сотрудников, а с другой стороны - повысило оперативность поступления данных о продажах в головной офис. Кроме того, это позволило избежать дублирования информации и ошибок, связанных с переносом данных. Сотрудники компании "Онлайн" создали страницы внутрикорпоративного Web-сайта, с помощью которых сотрудники территориально удаленных офисов вводят документы непосредственно в базу данных "1С:Торговля и Склад". Накопленные данные используются для управленческих целей: анализа продаж, оперативного принятия решений о пополнении товарных запасов в розничных точках и на главном складе, оптимизации платежей и т. д. В дальнейшем эти данные передаются в программу "1С:Бухгалтерия 7.7" для подготовки фискальной отчетности для налоговых органов.