Компании Microsoft и "Ай-Теко" начали специальную программу продвижения комплексного решения для управления гетерогенными ИТ-системами крупных заказчиков с территориально распределенной структурой, позволяющего существенно повысить отдачу от имеющихся ИТ-решений. Компании предлагают комплексное
решение, позволяющее повысить эффективность эксплуатации ИТ-систем, основными составляющими которого являются: внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем на предприятии с учетом передового мирового опыта в этой области, изложенного в библиотеке ITIL для гетерогенных сетей и систем, внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем, построенных с применением технологий Microsoft, в соответствии с методологией MOF, разработка регламентов, обеспечивающих эффективную эксплуатацию решения на базе технологий Microsoft, а также автоматизация ряда вышеуказанных процессов на основе инструментального решения HP OpenView ServiceDesk и Microsoft SQL Server. По мнению директора по консалтингу московского представительства Microsoft Ивана Боброва, интерес к решениям на основе ITIL и Microsoft Operations Framework в России растет, и многие заказчики понимают, что это не альтернативные методологии, а взаимодополняющие подходы.