Компания IBS приступила к реализации проекта автоматизации управления документами и деловыми процессами кредитования физических лиц в банке DeltaCredit. Целью проекта стало внедрение сквозного автоматизированного документооборота, который охватит весь процесс ипотечного кредитования.
Внедрение системы автоматизированного документооборота позволит связать в единую цепочку все этапы работы с клиентами. Проект рассчитан на три месяца и будет реализован в два этапа. На первом из них консультанты IBS проведут подробный анализ ключевых бизнес-процессов, по результатам которого будет сформировано техническое задание для построения системы. В рамках второго этапа на основе разработанного и утвержденного технического задания планируются работы по проектированию, разработке и внедрению системы управления документами и деловыми процессами кредитования физических лиц, а также интеграция с автоматизированной банковской системой DeltaCredit. В рамках пилотного внедрения планируется автоматизировать 50 рабочих мест банка.