Уровень падения объема поставок в Китае достиг рекордной величины - 50%. Аналитики перечисляют следующие факторы, сдерживающие продажи PDA: в 2002 году карманные устройства были популярны в качестве подарков, но в 2003 году их место заняли цифровые камеры; потребители неохотно приобретают недорогие PDA на базе малораспространенных платформ в ожидании удешевления устройств на основе фактических стандартов, таких как Palm OS и Pocket PC. В первом квартале 2002 года производители, не входящие в четверку сильнейших, владели 65,3% азиатского рынка PDA, но год спустя их доля уменьшилась до 58,7%, а совокупный объем поставок снизился на 30%. Лидером рынка стала HP, которой удалось увеличить объем поставок на 28% и обойти Palm, ранее занимавшую первое место, но снизившую поставки на 34%. Третьей стала южнокорейская компания Cyberbank, которая почти удвоила свои результаты в сравнении с прошлым годом и обошла гонконгскую Group Sense, прежде находившуюся на третьем месте.

Служба новостей IDG, Австралия