В связи с этим крупнейшие консалтинговые фирмы переориентируются на поставку услуг аутсорсинга, что приносит свои плоды. Так, по данным AMR Research, у HP оборот от управляемых услуг вырос во втором квартале текущего года в сравнению с тем же периодом прошлого на 21%, а оборот от услуг консалтинга и системной интеграции, напротив, снизился на 15%; у Computer Sciences Corporation на долю долгосрочных аутсорсинговых контрактов приходится 31% ее квартального оборота; у IBM прирост аутсорсингового оборота составил 12%. Клиенты таких фирм, с успехом применяющие аутсорсинг, в числе основных преимуществ этого подхода называют снижение издержек, а также возможности пользования услугами специалистов дефицитных профессий и сосредоточения на своем основном роде занятий. В свою очередь те, у кого в связи с плохо разработанной стратегией аутсорсинга подобные контракты потерпели крах, в качестве причин разрыва называют низкий уровень качества обслуживания и отсутствие обещанной экономии.