Аналитики Aberdeen Group отмечают тенденцию роста закупок и внедрения CRM-решений в страховых компаниях, в особенности в отделах маркетинга и продаж услуг. Свыше 80% респондентов, принявших участие в проведенном Aberdeen опросе
, сообщили, что в их компаниях бюджеты CRM в 2002 году составляли менее 500 тыс. долл., но 44,9% указали, что в нынешнем году затраты на управление отношениями с клиентами выросли, а 37,4% заявили, что вложения в CRM имеют более высокий приоритет, нежели иные направления ИТ-инвестиций. В докладе Aberdeen также отмечается, что в страховых компаниях не всегда удовлетворены спектром функциональности и уровнем гибкости готовых CRM-решений, и потому предпочитают разрабатывать CRM-системы самостоятельно; около четверти опрошенных в качестве мотивации для внутренней разработки также назвали соображения экономии средств. В большинстве же страховых компаний применяется комбинация из CRM-приложений собственной и сторонней разработки.