, что на 13% превышает объем продаж предыдущего финансового года (28,37 млрд. долл.). Чистый доход составил 9,99 млрд. долл. (против 7,83 млрд. долл. в предыдущем финансовом году).Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2003 финансовом году вырос на 55% по сравнению с объемом продаж предыдущего года, что позволило представительству корпорации в России и СНГ занять второе место в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) по темпам роста. В прошедшем финансовом году сохранились высокие темпы роста объема продаж серверных и настольных операционных систем: число проданных лицензий Windows Server выросло на 50%, а показатель роста продаж Windows XP Home (в лицензиях) составил 425%). Важный вклад в увеличение общего дохода внесло и расширение сотрудничества Microsoft с компаниями-производителями: OEM-бизнес представительства вырос по сравнению с предыдущим финансовым годом на 62%, а число OEM-партнеров увеличилось на 33% и достигло 963. Было также отмечено, что в прошедшем финансовом году были открыты офисы Microsoft на территории Украины и Казахстана, а общая численность сотрудников в российских регионах выросла на 50%. Наиболее высокие показатели роста объема продаж в регионах России в этом году продемонстрировали Украина (81%) и Центральная Азия (137,5%).