игровое поле с такими фирмами, как Hewlett-Packard, Xerox, Canon и Seiko Epson. В рамках новой стратегии в Kodak собираются, в частности, приступить к выпуску потребительских струйных принтеров. В течение ближайших трех лет в компании планируют потратить до 3 млрд. долл. на инвестиции и приобретения, совершаемые с целью расширения ассортимента продуктов и услуг, относящихся к цифровой фотопечати. В Kodak надеются, что к 2006 году обновленная компания сумеет достичь годового оборота 16 млрд. долл., а к 2010-му - 20 млрд. долл. Компания уже выпускает цифровые камеры и имеет собственную Internet-фотослужбу. К 2008 году в Kodak собираются наладить выпуск продуктов и начать предоставлять услуги для таких рынков, как системы управления потоками работ, мобильная фотография, плоскопанельные и гибкие пленочные дисплеи.

Служба новостей IDG, Лондон