Genesys Telecommunications Laboratories, являющаяся дочерней компанией Alcatel, сообщила о внедрении программного продукта Genesys Express 3.0 - расширенной версии программного решения для обеспечения обслуживания контакт-центров среднего размера. Это "коробочное" решение позволяет осуществлять голосовые и мультимедийные коммуникации с клиентами.
Первым официальным российским клиентом Genesys стал "Пробизнесбанк", который выбрал Genesys Express 3.0 как часть своей стратегии дальнейшего улучшения клиентского обслуживания. Genesys Express 3.0 предлагает широкий диапазон новых функций, упрощающих установку и уменьшающих расходы на эксплуатацию. Используя эту систему, компании среднего размера и подразделения крупных предприятий смогут перейти от стандартных технологий автоматического распределения клиентских запросов к более интеллектуальным возможностям маршрутизации, рассчитанным на повышенный уровень круглосуточного обслуживания клиентов. Ключевыми возможностями продукта являются расширенная поддержка PBX, упрощенное системное администрирование и конфигурирование, дополнительная поддержка опций обработки голоса (VTO, унифицированный механизм подготовки отчетности и возможность экспорта отчетности в формат HTML, а также унификация агентских приложений и упрощенная инсталляция и обновление программы. Решение Genesys Express 3.0 упрощает процесс обучения персонала, позволяя интегрировать отчетность в реальном времени в единый, удобный в работе интерфейс, который может быть связан с коммуникационными инструментальными средствами сторонних разработчиков. В комплект поставки входит Web-версия Genesys Contact Navigator - агентского приложения для обработки голосовых и почтовых запросов, позволяющего упростить инсталляцию и уменьшить время простоя системы в моменты обновления программы.