со сложностью интеграции данных спецификаций изделия с системами производства, закупок, сбыта и обслуживания. Однако, с точки зрения аналитиков AMR Research, подобная позиция является недальновидной и даже опасной. Как подчеркивают в AMR, PLM это не только средство сокращения расходов, но и инструмент наращивания бизнеса (данную возможность, по мнению аналитиков, можно будет реализовать с восстановлением экономики). В качестве аргументов в пользу внедрения PLM в AMR приводят следующий факт: по данным компании, в фирмах по производству потребительских товаров, пользующихся PLM, циклы "концепция - прототип" и "прототип - опытная партия" соответственно на полгода и на семь месяцев короче по сравнению со срединными значениями по отрасли (аналитики указывают, что для швейной и автомобильной промышленности разница еще больше, что особенно важно, если участь, что обе отрасли практически не растут). Как сообщает AMR, в качестве полученного преимущества внедрения PLM-систем наиболее часто называют сокращение периода от начала разработки изделия до выпуска его на рынок.