Холдинг "Лама", специализирующийся на производстве и продаже продуктов питания, выбрал для автоматизации своей розничной сети решение Columbus IT Partner - Retail Manager for Axapta. Эта система позволит объединению, используя профессионализм существующей
команды ИТ-специалистов, поддерживать новую платформу и предоставит в их распоряжение наиболее совершенный инструмент для автоматизации. Проект по внедрению Retail Manager for Axapta продлится два месяца; всего будет автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизация коснется таких направлений деятельности компании, как закупка товара в распределительный центр и напрямую в магазины, распределение товара между магазинами, обеспечение транспортировки товара, планирование поставок на основании планов продаж, контроль товародвижения в разрезе магазинов и товарного ассортимента с использованием OLAP-отчетности, а также коммерческое ценообразование. Кроме того, будут автоматизированы организация централизованной дисконтной системы, оптовые продажи, передача товара на комиссионную реализацию и учет сертификации товаров.