Целью проекта было обеспечение контроля над принятием решений и осуществлением изменений в компонентах ИТ-инфраструктуры. Проект призван повысить эффективность использования активов, а также уровень сопровождения пользователей и внедрения новых систем и сервисов за счет актуальной и полной информации по ИТ-активам. В процессе реализации проекта специалисты "Ай-Теко" разработали модель управления конфигурациями компании и, в частности, базу учетных элементов, разработали принципы и приняли общие правила идентификации, учета и контроля компонентов ИТ-инфраструктуры. Было также сформировано единое хранилище версий имеющегося программного обеспечения, что позволило иметь фиксированное, актуальное на любой момент хранилище, в котором помимо дистрибутивов, хранятся текущие настройки критичных информационных систем компании. "Ай-Теко" провела интеграцию с системой маркирования материальных активов посредством штрих-кодов. Процесс управления конфигурациями существенно повышает качество и эффективность предоставления ИТ-услуг, а также помогает в планировании и контроле финансов и расходов. Благодаря широким интеграционным возможностям HP Service Desk данное решение можно связывать с любым аналитическим продуктом для оценки эффективности работы ИТ-службы. Внедренный процесс управления конфигурациями является основой для разрабатываемого в рамках проекта процесса управления изменениями, а также для действующего в ТНК-BP процесса управления инцидентами.