Российско-германская компания Zenden, занимающаяся производством и торговлей обувью, завершила первый этап внедрения автоматизированной системы управления на базе "1С:Предприятие 8.0". Для того чтобы обеспечить эффективное управление растущей компанией, руководство Zenden
приняло решение о внедрении на предприятии информационной системы, позволяющей создать единое информационное пространство для центрального и региональных офисов компании. Среди прочих задач стояли получение оперативных и достоверных аналитических данных о деятельности всех подразделений и консолидация информации из региональных информационных баз в центральном офисе. Реализовать поставленные задачи было решено путем интеграции продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8.0", установленной в центральном офисе компании, и "1С:Управление торговлей 8.0" -- в региональных офисах. Созданное решение объединило 40 рабочих мест центрального офиса компании и региональную розничную сеть, входящую в структуру холдинга. В настоящий момент начат этап внедрения подсистемы "Бюджетирование" в финансовой службе компании. В ближайших планах - запуск подсистемы "Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)".Проект осуществляет компания "АйТи-Лаб".