Половина компаний, успешно применяющих решения для осуществления точечного маркетинга, говорит о значительной доли клиентов, осуществляющих регулярные покупки нескольких продуктов. Таким образом, речь идет не только о росте повторных и кросс-продаж, но и о повышении удовлетворенности клиента.
Таким образом, компании, эффективно использующие технику точечного маркетинга, "залезают своим клиентам в бумажник" и при этом повышают их удовлетворенность, утверждают аналитики Aberdeen Group. Для осуществления точечного маркетинга менеджеры должны иметь возможность связываться с клиентом и на основе четко определенных метрик предлагать ему услуги компании. В идеале, более выгодным клиентам можно уделить больше внимания и ресурсов. При этом, естественно вырастает показатель удержания клиентов и доля рынка среди наиболее выгодных покупателей. Пытаясь решить эту проблему, компании инвестируют в технологии CRM, Web-аналитику, BI-платформы и решения по автоматизации маркетинга. Однако эти решения, хотя и помогают организациям планировать и осуществлять маркетинговые компании, не ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов. Наиболее успешные компании внедряют в инструменты точечного маркетинга, пытаясь понять механизм принятия решения о покупки, и в последствии влиять на него. Как результат, 86% компаний, успешно использующих такие инструменты, добиваются доли повторных покупок 70%.