В ближайшие несколько месяцев Конгресс США опубликует результаты исследования, посвященного экономике... виртуальных миров: World of Warcraft, Second Life и других многопользовательских игровых пространств в Internet.
Главной темой доклада станет вопрос о том, применимы ли в виртуальности законы о налогообложении из реального мира. В многопользовательских играх игроки постоянно продают друг другу (в частности, на аукционах eBay) "земли", амуницию для персонажей и самих персонажей, и существуют неофициальные курсы виртуальных валют по отношению к реальным (например, одна золотая монета World of Warcraft стоит семь долларов). Следует отметить, что согласно пункту американского налогового кодекса о бартере и призах, любой, кто получает товары или услуги путем обмена либо посредством выигрыша, обязан указывать в налоговой декларации их рыночную стоимость.